ПИСЬМО

35 Pismo

Однажды Мздыре пришло письмо. Но пришло не само. Его почтальон принёс. А вот почтальон уже пришёл сам, потому что почтальона принести было некому. Ведь на почте и на газеты почтальонов всё время не хватает, а чтобы почтальонов носить – и подавно. Вот почтальоны и ходят по лестницам с тонкой сумкой на плече, потому что на толстую сумку сейчас писем не наскрести – не то что раньше, когда ещё Интернета не было и когда письма засовывали не в компьютер, а в почтовый ящик...

Мздыря письму обрадовался. Он писем сроду не получал, а посылок тем более. Поскакав вокруг стола на одной ножке, чтобы утрясти радость, Мздыря распечатал конверт и начал читать.

Вот что он прочёл.

Здравствуй, бабушка Оля! У меня всё хорошо. Мне на день рождения подарили самокат и носки, хотя в носках на самокате ездить неудобно. И ещё меховую шапку с ушами, хотя лучше бы подарили наушники без шапки. А за твою посылку с вареньем и орехами, спасибо. Хотя, если честно, я думал, что ты пришлёшь мотоцикл.

Бабушка, а можно я к тебе приеду и свой новый самокат возьму? Потому что Вовка дразнится и всё время его отбирает. Мне не жалко, просто самокат маленький, а Вовка большой. Он уже в четвёртый класс пошёл, и я боюсь, что он скоро сломается.

Только папа говорит, что ты старенькая и тебе со мной будет тяжело. А я знаю, что не будет. Самокат лёгкий, и я буду его сам на третий этаж закатывать. И ем я мало. А если вместо дорогого мяса покупать дешёвые конфеты, то ты меня и не заметишь.

А ещё я песенку выучил, твою любимую. Я тебе её петь буду. Правда, я её не до конца помню, а только первую строчку – синенький, скромный платочек. Скромный – это за сто долларов? Папа говорит, что за сто долларов сейчас даже квадратный метр не купишь. А во мне уже больше метра, только мама мерила меня не квадратным метром, а длинным. Но ты всё равно напиши, что сильно ждёшь и соскучилась. А я папе письмо покажу, и он меня отпустит. И мама отпустит, потому что они от меня устали, особенно когда я стекло разбил на хрустальной вазе и когда папину мобилку случайно в ванну засунул, чтобы проверить, взаправду она дорогая или нет. Потому что Вовка говорит, что дорогая мобилка под водой запросто работает, а папина не стала работать, даже когда он её высушил маминой сушилкой.

Только, бабушка, ты скорей напиши, а то скоро в школу идти. Только я забыл в какой класс, но Верка с пятого этажа говорит, что во второй. Это хорошо, потому что в первом мне не понравилось.

Целую, Боря

Пока Мздыря думал, что ответить, пришёл Салапапон и тоже прочёл письмо.

– Это не тебе, хотя адрес твой, – почесав в затылке, сказал Салапапон. – Похоже, Боря номер дома перепутал…

– Или квартиры, – добавил Мздыря.

– Найдём! – сказал Салапапон и начал загибать пальцы: – Бабушку зовут Оля – раз! Она живёт на третьем этаже – два! Недавно таскала на почту посылку с вареньем и орехами – три! Любит песню «Синий платочек» – четыре!

– И у неё есть внук Боря – пять! – загнул пятый палец Мздыря.

Чтоб оставить за собой последнее слово, Салапапон загнул шестой палец и, победно глянув на Мздырю, сказал:

– И у Бори есть самокат!

– И носки! – загнул сразу два пальца Мздыря, потому что не привык сдаваться.

* * *

И что вы думаете – нашли!

А как не найти, имея восемь пальцев улик, которые уличали не найденную почтальоном бабушку и лишали её малейшей возможности не ответить Боре.

И она ответила! И к ней тут же приехал Боря на самокате. А когда бабушка Оля рассказала Боре, кто ей принёс письмо, Боря дал Салапапону и Мздыре прокатиться.

Короче, всем стало хорошо!

Особенно самокату, который так смешно ещё ни разу не катался, потому что Салапапон и Мздыря с него всю дорогу падали.

У него от смеха чуть не лопнуло колесо!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!

Вперёд

Назад 

Комментарии   

 
+1 #1 Николай 01.02.2022 09:28
Я-то думал, что Салапапон и Мздыря – это такие себе дурачки лоботрясы! Оказывается, это будущие работники уголовного розыска! Молодцы ребята!

_________________

Всё проще. Салапапон и Мздыря – это мы!

Дядя Юра
Цитировать
 

Добавить комментарий