- Просмотров — 335
ПСОВАЯ ОХОТА
Приходит однажды Салапапон к Мздыре, а сам в руках верёвку теребит. А к верёвке что-то чёрное привязано, похожее на сгоревший утюг.
– Это кто такое? – спросил Мздыря.
– Это Барон фон Зальф! – дрожащим от предчувствия голосом объявил Салапапон.
И тут же объяснил, что Барон фон Зальф не совсем барон, а собака модели шотландский терьер, или скотч. Только не липкий скотч, которым картонные коробки обматывают, а нелипкий скотч, которым на норных зверей охотятся. Для этого скотч-терьерам специально отращивают короткие лапы, чтобы в норы залазить и вытаскивать оттуда кроликов и барсуков. А то что шотландские терьеры снаружи маленькие, – это не беда, потому что внутри шотландские терьеры большие, как кони.
– Короче, – подытожил Салапапон, – мы сейчас пойдём с Бароном на псовую охоту.
– А где ты его взял? – подозрительно спросил Мздыря.
– Где-где? От столба отвязал, пока хозяин сардельки в магазине покупает. Так что времени у нас – скотч наплакал, потому что перед тем, как уйти, он сказал: «Сидеть, Барон фон Зальф, и ждать сардельки! Я быстро – одна нога здесь, другая тут!».
– Ну… – выжидающе сказал Мздыря, потому что Салапапон замолчал.
– Ну, вот я и говорю – собирайся как пуля, пока хозяин не вернулся.
А что Мздыре собираться? Сунул в карман носовой платок – и готов!..
– Тогда вперёд! – скомандовал Салапапон, и все сразу пошли в лес.
* * *
Только до леса они немного не дошли. А дошли только до кооперативных гаражей в конце двора.
Увидев гаражи, Барон фон Зальф отрывисто тявкнул и потянул Салапапона к железным воротам. А так как маленькие шотландские терьеры внутри большие, как кони, Салапапон легко за ним потянулся.
– Добычу учуял! – на ходу успел выкрикнуть Салапапон. – Кролика на восемь кэгэ или даже…
Договорить Салапапон не успел, потому что врезался в штангу от ворот и выпустил верёвку.
Оказавшись без прицепа, терьер рванул с места в карьер и сразу набрал первую космическую скорость, но вместо орбиты залетел под полуразобранный автобус, стоявший на ремонтной яме. И хотя бетонная яма даже издалека не напоминала барсучью нору, Барона это не остановило. Через секунду до псовых охотников донёсся звон железа и страшный рёв. Так реветь мог только медведь, потому что укушенный барсук лишь недовольно побуркивает.
– Мама! – заорал Мздыря.
– Спасайся, кто хочет! – ещё громче заорал Салапапон и бросился наутёк.
* * *
Пробежав полквартала, псовые охотники почувствовали, что их догоняют. Но обернувшись, они увидели, что догоняет их не медведь, а Барон фон Зальф на своих коротких лапах и даже обгоняет.
Вид Барона выражал крайнюю степень удивления.
А в воротах гаражей стоял огромный промасленный дядька в спецовке и махал здоровенным гаечным ключом.
Его вид выражал крайнюю степень возмущения.
А когда он намахался и повернулся спиной, удивлённым взорам открылась свежая дыра на его промасленных штанах.
* * *
– Да-а-а, неловко получилось… – сказал Барон фон Зальф. – Я ж думал – это барсук, а оказалось – это слесарь-механик четвёртого разряда!
Вернее, Барон это пролаял. Но его виноватый вид это перевёл.
А остальное объяснил хозяин, который бегал вокруг магазина со своими сардельками и не мог ума приложить, куда подевался его скотч, примотанный к столбу.
Звали хозяина Бимс-Бомс, потому что работал он клоуном в цирке. Вернее, в цирке работал Барон фон Зальф, а Бимс-Бомс его дрессировал. Или наоборот, но это неважно. Важно другое: в конце каждого представления Барон догонял Бимс-Бомса и выкусывал у него из штанов заранее приделанную дырку. Дети смеялись так, что их бабушки плакали от радости.
В общем, зря Барона фон Зальфа на псовую охоту потащили. Ведь в лесу Барон фон Зальф ни разу в жизни не был. И нор ни разу не нюхал. И с восьмикилограммовым кроликом ни разу не встречался, не говоря уже про барсука. Так что ошибочка вышла.
Хотя промасленным штанам слесаря-механика от этого не легче…
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи