- Просмотров — 248
23-2 БОЦМАН, БУРУНДУК, КОТ И КРЫСА
Сказка для детей и всех остальных
ВЫХОДОВ ВСЕГДА НА ОДИН БОЛЬШЕ
Часть 2
Вообще-то, слово «убрать» с точки зрения нормальных людей больше подходит к швабре, чем к боцману. Но в устах вооружённых бандитов это слово означало вовсе не наведение порядка, а пулю в лоб – и за борт!
Так что Неудахин как лицо, отвечающее за уборку, сразу всё правильно понял. А ещё он понял, что у него есть три выхода: кричать, бежать и нападать. Первый выход был узковат, потому что ветер дул с носа и крики с кормы сразу бы сдуло в море. Второй выход был широковат, потому что бежать можно было только к борту, за которым до горизонта волновалась солёная вода и клубидась тёмная ночь. Оставался последний выход – нападать! Но и тут шансов было мало, ведь сколько мысленно не передёргивай затвор, швабра стрелять не будет, в отличие от пистолета и автомата, дула которых тупо уставились Неудахину в живот.
Конечно, бандиты могли промахнуться, но это если вместо огромного боцмана перед ними стоял бы какой-нибудь задохлик. А уж в этот шкаф они попадут с закрытыми глазами и задом наперёд!
* * *
Однако и бандиты, и Неудахин сильно ошибались. Слишком уж они положились на свои силы. Только ведь не зря говорится: «Человек гадает, а Бог совершает» и «Грозную тучу Бог пронесёт». Да, действительно выходов было три. Но ведь это основных! А ведь существовал ещё и аварийный! Про него-то все забыли, хотя про аварийный выход надо помнить всегда…
Короче, как только свёклы положили пальцы на курки, к ним метнулись три стремительные тени.
* * *
Действовали тени на редкость слаженно. Две вцепились зубами в нехорошие руки, сжимающие оружие, а третья разодрала когтями женские чулки, заодно разукрасив бандитские рожи индейскими татуировками.
– О-о-о! А-а-а! – застонали бывшие свёклы.
– Ух! Эх! – закричали они, когда по их затылкам прошлась швабра, находящаяся в хороших руках.
– Сдаёмся! – взмолились бандиты, когда наконец навели резкость и увидели, что перед ними, кроме огромного боцмана, стоят три зверя – гигантская крыса, взъерошенный кот и ещё один, непонятной породы и очень воинственным выражением морды.