- Просмотров — 198
27-1 БОЦМАН, БУРУНДУК, КОТ И КРЫСА
Сказка для детей и всех остальных
ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ
Часть 1
План бурундучка понравился всем, кроме Полундры и Максюты. Крыса сказала, что в её возрасте такими делами заниматься – только людей смешить. А Максюта сказал, что делами вообще заниматься не надо и возраст тут ни при чём.
– Мы, коты, гуляем сами по себе. Так уж мы устроены, и ничего тут не попишешь. Прости, Бурун Борисович, но при всём моём уважении, я на это пойти не могу.
– Тогда мы останемся без боцмана, – спокойно возразил бурундук. – Он от нас отвыкнет и даже не заметит. Вы этого хотите?
Спокойствие бурундучка подействовало как холодный душ, особенно на кота, который холодного душа терпеть не мог, да и горячего тоже. Рундук этому не удивился. Он давно заметил, что криком никогда никого не убедишь. Ну, что толку кричать росомахе: «Не ешь меня, я невкусный!». Росомаха давно к этим крикам привыкла. А вот если ей тихо-тихо, а главное, спокойно сказать: «Не оборачивайся, сзади охотник…» – так она сразу выпустит тебя из лап и, не оборачиваясь, бросится наутёк.
* * *
Вот и кот с крысой приготовились, что Бурун Борисович начнёт кричать и топать лапами, а он вместо этого спокойно спросил: «Вы этого хотите?»
– Не хотим! – пристыжено замотали головами Максюта и Полундра.
– Однако план нуждается в корректировке, – добавила крыса. – Юбку и чепчик я не надену!
– А я сапоги! – сердито мяукнул Максюта. – Где ты видел кота в сапогах, и потом, где ты достанешь мой размер?
– Вообще-то, я думал, что костюмы мы аккуратно выгрызем из бумаги. Но не хотите, и не надо! Будем работать во всём своём.
Говоря это, Рундук изо всех сил сдерживал улыбку. Ведь про юбку, чепчик и сапоги он сказал специально, потому что заранее знал, что эти финтифлюшки его друзья наотрез откажутся надевать. А отказавшись, решат, что последнее слово осталось за ними. А раз так, то из простых исполнителей чужого замысла они сразу превратятся чуть ли не в его авторов, что в корне меняет дело. Ведь ради своих идей можно и потрудиться…
Ох, и умным же был наш бурундук!