27-2 БОЦМАН, БУРУНДУК, КОТ И КРЫСА
Сказка для детей и всех остальных

ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ

Часть 2

27

Следующая неделя прошла, как и предыдущая. Всё свободное от вахт время боцман проводил в кубрике, а своим друзьям только еду приносил, даже по загривкам потрепать не успевал. Это было плохо. Зато у заговорщиков появилось время, чтобы претворить свой план в жизнь. И это было хорошо.

Хуже было с Максютой. Он никак не мог научиться останавливаться на бегу. Вернее, останавливаться-то он  останавливался, но при этом сразу же заваливался набок. Рундуку и Полундре пришлось изрядно повозиться, чтобы отучить его от этой зловредной привычки. Но, как говорится, терпенье и труд всё перетрут. На тринадцатой попытке кот набок не завалился. Правда, стоял он на подозрительно  растопыренных лапах и слегка покачивался, но это можно было выдать за находку режиссёра.

* * *

К концу недели всё было готово. Осталось дождаться боцмана и за пять минут, которые он проводил в каюте, успеть показать, что вышло в результате совершенно нечеловеческих усилий.  

– Максюта, запомни, как только я дам команду, ты включаешь музыкальное сопровождение. А ты, Полундра, должна всё время улыбаться, но при этом держать зубы за губами.

– Да, помним, помним! – хором воскликнули кот и крыса. – Зря что ли репетировали! Всё сделаем, хоть в темноте и с закрытыми глазами.

Бурундук посмотрел на своих друзей и тихонько хмыкнул. Судя по дрожащим хвостам и ушам, они действительно с удовольствием проделали бы  всё в темноте и с закрытыми глазами.

Ведь в темноте и с закрытыми глазами не так страшно…

* * *

Борис Неудахин вернулся с вахты в отличном настроении, потому что сегодня он решил рассказать матросам, как Марина выпутала дельфина Финна из рыбацкой сети. Правда, до конца эту историю боцман и сам не знал. Ведь чтоб узнать её до конца, надо было поскорее попасть в кубрик и начать рассказывать. Вот он и торопился насыпать орешков, накрошить сыр и очистить сосиску от целлофана, так как с целлофаном Максюта не любил.

Но быстро уйти боцману не удалось. Пока он возился, Бурун Борисович незаметно топнул лапкой и кот тут же включил музыкальное сопровождение. Он открыл рот и заорал так, что Неудахин вместе с сосиской запрыгнул на койку. Да-а-а, умеют коты орать, а Максюта к тому же волновался, отчего у него получилось ещё громче.

Не переставая орать, он рванул с места в карьер и на пятой велосипедной скорости начал наворачивать круги по каюте, сбивая плохо закреплённые предметы. Среди них попадались тапочки боцмана, коврик, миска с водой, накрошенный сыр и упавший на пол «Якорь» – любимая газета Неудахина, в которой он печатал свои стихи под именем Марина.










Добавить комментарий