36-3 БОЦМАН, БУРУНДУК, КОТ И КРЫСА
Сказка для детей и всех остальных

КАСКАДЁР

Часть 3

36-3


...И тут в кадр заскакивают артисты и, сверкая керамическими зубами, поют песенки про то, какие они ловкие:

Враг прицелился в упор,
Но в сто раз быстрей актёр:
Голой пяткой двинет в лоб,
Все враги сбежали чтоб.

И при этом у актёра
Пятки вовсе не болят –
Ведь он взял у каскадёра
Обе пятки напрокат!

Перед камерой актёр
Головой пробьёт забор.
Не заметив сгоряча,
Что забор из кирпича.

И при этом у актёра
Очень даже бодрый вид,
Но зато у каскадёра
Голова весь день гудит!

Может запросто актёр
Прыгнуть из огня в костёр!
Может долететь до звёзд!
Может дёрнуть льва за хвост!

Нету страха у актёра,
Правда, смел он оттого,
Что боятся каскадёры
За себя и за него!

* * *

Честно говоря, Неудахин и без всяких каскадёров запросто прыгнул бы с парашютной вышки в кабинет зубного врача и разбил головой бормашину, но без каскадёра познакомиться с Мариной у него никак не получалось.

И каскадёр, как говорится, явился,не запылился! Правда, очень маленький, зато такой отважный, что хватило бы на пять заслуженных артистов.

Но обо всём по порядку.

Пока Неудахин придумывал свою первую фразу, корабль на месте не стоял. Наоборот, он очень резво скакал по волнам к своей конечной остановке, где старых пассажиров должны были поменять на новых.

И вот остался один день. Боцман от этого совсем закручинился. Ведь если он за целую неделю не решился подойти к Марине, то одного дня точно не хватит. И всё же он решил попытаться. Заготовив фразу: «Как поживает дельфин Финн?», он надел куртку и вышел из каюты. Но, погруженный в печальные мысли, даже  не заметил, как в его левый карман запрыгнул бурундук.

* * *

На этот раз Неудахин решился подойти к Марине в два раза ближе, чем обычно. Когда его тень упала на томик стихов, золотоволосая девушка подняла голову и поглядела на источник тени своими синими глазами. От этого «дельфин Финн» застрял у боцмана на языке, и как Неудахин ни старался, а вытолкать его оттуда никак не получалось.

«Всё! – подумал Неудахин. – Можно сушить вёсла».

Но сушить вёсла, то есть останавливаться в таком важном деле, как знакомство с девушкой Мечты не пришлось, потому что за дело взялся каскадёр. Он высунул мордочку из кармана, ловко сбежал по штанине и, оттолкнувшись от палубы, запрыгнул прямо в раскрытую книжку. Кстати, раскрыта она была на стихотворении про Лукоморье...

Белка там живёт ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт.

* * *

Это белка? – спросила Марина.

От такого лёгкого вопроса Неудахину сразу стало легко. Ведь теперь ему не надо было говорить первую фразу, поэтому вторая выскочила из него сама.

– Это бурундук! – совершенно не заикаясь, отчеканил боцман и краем глаза заметил, как из моря ему приветливо машет хвостом дельфин Финн.
36-2









Добавить комментарий