37-1 БОЦМАН, БУРУНДУК, КОТ И КРЫСА
Сказка для детей и всех остальных

САМАЯ СИМПАТИЧНАЯ ПАРА

Часть 1

37

Оставшийся до конечной остановки день показался Неудахину целой вечностью. Только не унылой, а очень весёлой. Он познакомил Марину со своими шерстяными друзьями, и те показали ей полную цирковую программу, самостоятельно добавив новый номер под названием: «Синеглазая девушка по очереди гладит бурундука, кота и крысу». И надо сказать, что Марине этот номер очень понравился.   

Потом боцман показал Марине корабль с той стороны, с какой пассажиры его никогда не видят. Он показал ей корму, трюм и двери собственной каюты! А потом они говорили-говорили-говорили и никак не могли наговориться,  только не о такой чепухе, как политика, а о таких серьёзных вещах, как небо над головой и волны под ногами.

А ещё они наперебой читали стихи. Оказалось, что настоящая Марина, как и выдуманная, тоже пишет стихи. Но раньше она никому в этом не признавалась. А Неудахину призналась, потому что боцман был такой большой и добрый, что она сразу поняла – он смеяться не будет. И он не смеялся, а очень внимательно слушал, и по счастливым боцманским глазам было видно, что стихи ему нравятся.

И неудивительно, ведь стихи действительно были хорошие, даже лучше тех,  которые боцман посылал в газету «Якорь» под Марининым именем. А больше всего ему понравилось стихотворение, написанное Мариной после гастролей одного знаменитого дрессировщика, кстати, того самого, которого когда-то вместе с тиграми и человекообразной обезьяной укачало во время шторма.

Вот такое было стихотворение:

На арене осмелев,
В круг горящий прыгнул лев.
Даже глаз прищурил тигр
От таких опасных игр.
И мяукнули в партер
Пара бархатных пантер.

* * *

Когда корабль причалил к своей конечной остановке, боцману показалось, что с Мариной они знакомы всю оставшуюся жизнь. Да и ей показалось то же самое. Вот они и решили, что расставаться будет глупо.

Поэтому Неудахин поступил умно – он пошёл к тринадцатому капитану и припечатал кирпичной ладонью к его столу рапорт о списании себя на берег. Честно говоря, он думал, что капитан сильно обрадуется, но вместо этого капитан сильно расстроился. Он прямо так и сказал:

– Расстроил ты меня, боцман. Мы так славно с тобой по морям ходили!

– А люк? – спросил Неудахин, намекая на то, как капитан из-за него свалился в дырку на палубе.










Добавить комментарий