- Просмотров — 151
09-2 ЖЕЛЕЗНЫЙ БУЛКИН
Современная сказка для современных детей
ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА
– А у меня это… ещё пудель есть… маленький… Тимка… – прошептал Булкин, цепляясь за последнюю соломинку. – Тимка будет обо мне скулить… А я о нём...
– Вот и хорошо, скули себе на здоровье! Я люблю, когда скулят, хнычут, канючат, рвут на себе волосы, бьются головой об стенку и ревут белугой в три ручья. Но сначала объясни, как можно выдавить из себя хоть одну слезинку из-за какой-то комнатной собачонки? Тьфу!.. Одно название, а не собака! Вот у меня собаки так собаки! Насобачились всё на такие мелкие кусочки рвать, что даже суперклей не берёт… Хочешь, подарю одну?
Булкин открыл было рот, чтобы отказаться, но Зинаида Леопольдовна его опередила:
– Молчанье – знак согласья! И хватит воду в ступе толочь, пора отдохнуть с дороги. Ты ведь не откажешься поваляться в тёплой кровати? Тогда идём, покажу твою комнату.
Братцы выскочили из-за стола и бросились открывать двери, при этом Хрюк успел сунуть за пазуху круг кровяной колбасы.
Булкин вздохнул и поплёлся к выходу. Он чувствовал себя совершенно разбитым, поэтому и впрямь не отказался бы отдохнуть и собраться с мыслями.
* * *
Комната находилась в конце длинного коридора, но никакой кровати там не было и в помине. В ней вообще не было мебели, если не считать толстых решеток на окнах. В дальнем углу на стенке висела небольшая коробка с рычагом, как на игровых автоматах, а на потолке красовалась круглая металлическая блямба, похожая на люстру без лампочек. «Странно, – подумал Булкин, – на чём же я буду валяться?»
– Сейчас мы соорудим тебе кровать, – словно читая его мысли, сказала Зинаида Леопольдовна. – Крепкую и прочную. Ведь ты у нас теперь такой железный, что деревянная тебя просто не выдержит.
Подмигнув Булкину, она подошла к железной коробке на стене и резко подняла рычаг.
* * *
В коробке загудело, как в дворовой трансформаторной будке, но никакой кровати не появилось. Зато Санька почувствовал, что отрывается от пола и летит вверх.
«Хрясь!» – и его со всего маху припечатало к металлической блямбе.
«Дзынь!» – зазвенело железо.
«Дрынь!» – затрещал деревянный потолок.
«Ух!» – ахнул Булкин, когда увидел, что висит на потолке животом вниз, но на пол почему-то не падает.
* * *
– Получилось! – проскрипела Зинаида Леопольдовна и смерила Люка победным взглядом: – А кто-то говорил: «Не по-по… не по-по…». У меня всё по-по! Как говорится, против лома нет приёма!
Туговатый на ухо Хрюк огорчённо вздохнул:
– Нет приёма металлолома…
– Ка-ка-как нет? – забеспокоился Люк. – А у меня ещё пять кы-кы-рышек осталось!
– Снимите меня! – закричал с потолка Булкин. – Я, кажется, зацепился!
– Не зацепился, а попался, – хихикнула Зинаида Леопольдовна. – Только не на крючок, а на электромагнит. Будешь теперь висеть, пока я не отключу ток. А ток я отключу, когда ты насквозь проржавеешь… И не надо так нервничать – это будет скоро, дня через три. Хочешь освободиться раньше – ржавей быстрее…
– Не имеете права! – заорал Булкин, пытаясь оторвать железные пятки от электромагнита.
Зинаида Леопольдовна хмыкнула и вышла из комнаты. Следом за ней выбежали братцы-бандиты, и тяжёлая дубовая дверь со скрипом затворилась.