- Просмотров — 119
28-2 ЖЕЛЕЗНЫЙ БУЛКИН
Современная сказка для современных детей
СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА
– Ах ты, гадёныш! – завизжала она, мотая ногой.
Глуховатый Хрюк обернулся, решив, что Мамочка зовёт его, и тут же схлопотал лопатой по шее. Шея у него была толщиной с фонарный столб, поэтому лопата переломилась, как спичка. Хрюк, не ожидавший, что его так быстро начнут бить, выронил топор и заскулил:
– Мамочка, а чего он дерётся?
– И где ты взялся на мою голову? Получил по шее и сразу в рёв. Хватай топор, обалдуй брат оболтуса!
Пока глуховатый Хрюк соображал, что значит «во весь опор дуй за глобусом», папа воспользовался моментом и отшвырнул топор подальше.
Тогда на помощь обалдую поспешил его братец-оболтус. Но не зря же говорится: поспешишь – людей насмешишь. Ревя, как реактивный самолёт, Люк начал стремительно разгоняться, чтобы сразить противника любимым кирпичом. Однако то, что он принял за взлётную полосу, оказалось раскатанной до зеркального блеска снеговой дорожкой. Поскользнувшись, реактивный Люк задрал оба колеса и шмякнулся на хвост, только чудом не погнув крылья.
* * *
Дальнейшие события развивались по принципу домино. Кто не знает, что это за принцип, объясню. Если выстроить доминошные костяшки в затылок друг другу, а потом слегка задеть крайнюю, то поочерёдно попадают все. Так и случилось!
Пикирующий Люк сбил с ног папу, папа повалил Хрюка, потом они все вместе врезались в Булкина, который держал за руки Ёлочку и маму… Образовалась большая куча мала с папой внизу и Ёлочкой на верхушке. Люк и Хрюк дрыгали ногами и выкрикивали разные слова, но сильные руки второразрядника по гребле крепко держали каждого за шиворот, надетого неряшливыми братцами навыворот.
* * *
Стоячими остались только Помидоров и Осиротелкина. Изобретатель елозил на скользком пятачке, выписывая ногами немыслимые кренделя, а на него неумолимо, как танк в валенках, надвигалась Зинаида Леопольдовна с кирпичом Люка и топором Хрюка.
Хищный взгляд Хозяйки Чёрной Чащи не предвещал ничего хорошего, зато обещал много плохого. Помидоров с грустью вспомнил родную кухню, симпатичных усатых тараканов и тихо всхлипнул.
– Ну, что, Помидоров, скис? – прошипела Осиротелкина. – Сейчас я из тебя рассол делать буду. Сейчас ты увидишь настоящее изобретение. По-научному, – силикатный отключатель памяти, а по-простому, – кирпичом по башке!
* * *
«СУП!» – молнией пронеслось в голове Помидорова. Это был единственный шанс. «Только бы не сели батарейки!» – подумал он, лихорадочно нащупывая кнопку с черепом. Батарейки не подвели: из фонарика вырвалась ярко-красная вспышка, высветив нелепую фигуру в валенках и белый силикатный кирпич, поднятый для решающего удара. Но удара не последовало: получив СУПом в глаз, Зинаида Леопольдовна остановилась и начала растерянно крутить головой. Потом она аккуратно положила топор и кирпич в урну и, пошатываясь, пошла вниз по улице, мурлыча себе под нос знакомую песню:
Голос становился всё тише и глуше, пока окончательно не растворился в темноте.