- Просмотров — 761
02-2 КОЛЯ МОРКОВКИН В ТОЧКЕ БИФУРКАЦИИ
Научно-фантастическая сказка
ЖЕМЧУЖИНА У МОРЯ
Часть 2

...Но про Тунгусский метеорит мы уже говорили, поэтому повторяться не будем. А если кто забыл, пусть начнёт сначала, где про него уже всё сказано. И про то, как 30 июня 1908 года в непроходимую тайгу врезался космический камень. И про то, как тайга сразу стала проходимой, потому что метеорит одним махом повалил 80 миллионов деревьев! И про то, что от удара содрогнулась даже чопорная Англия, хотя и находилась чуть ли не на обратной стороне Земли. А в ближайшем таёжном посёлке вообще сдуло все крыши, кроме крыши местного охотника Куркагира, который круглый год жил на разлапистом кедре, а вниз спускался только за патронами.
И как раз в тот момент, когда космическая глыба уже пролетала нижние слои атмосферы, наша белка, в те времена ещё юная красавица, пробегала мимо с кедровым орешком за щекой. Ну, не совсем мимо, а на расстоянии километров в пятьдесят. И тут как жахнет! Над вековой тайгой вздыбилась тяжёлая взрывная волна, которая в два прыжка настигла белку и швырнула её вверх, потом немного вбок, а под конец шмякнула об землю (кстати, именно с той поры белку стало укачивать).
Но рыжая красавица выжила, только кедровый орешек за щекой немного поджарился как в микроволновой печке. А всё потому, что Тунгусский метеорит был на самом деле никаким не метеоритом, а машиной времени, вооружённой мощным психическим излучателем, о чём мы ещё расскажем, если, конечно, не забудем.
* * *
Так вот, от этого сумасшедшего излучения белка сильно порыжела, и оставалась рыжей даже в самые трескучие морозы. И хотя рыжая шерсть на белом снегу заметна издалека, ни волк, ни сова, ни росомаха, ни местный охотник Куркагир добыть белку не сумели, потому что та вдруг стала очень увёртливой. Скажем, задумает росомаха белку поймать, а та уже увернулась. Или пуля ещё в дуле, а рыжей уже и след простыл. На неё плюнула даже сама беличья Смерть, похожая на куницу с косой. Но так и не попала, поэтому пошла искать добычу полегче.
И наша белка пошла. Но туда, где потрудней. Просто в один прекрасный день она вдруг поняла, что надо идти к людям, но не ко всем, а только с итальянской фамилией Маркони. Почему, неизвестно. Просто надо и всё! А так как в студёной тайге тёплые Маркони не водились, она пошла туда, где много солнца. Много солнца было на юге. Особенно в морском городе Одессе.
* * *
Что такое Одесса, белка представляла смутно, но всё равно пошла. Заблудиться она не боялась, потому что в голове у неё обнаружился колокольчик, который звенел при малейшем отклонении в сторону. А не есть она могла целую неделю, так как всё время находила что-нибудь съестное и набивала животик жирами, белками и углеводами, или по-простому – едой.
И хотя путь до ближайшего тёплого Маркони оказался неблизким, белка осилила его за каких-то четыре с половиной года: ведь шла она почти без остановок и заблудилась всего раз, и то во время сильной грозы, когда гром и молния заглушали колокольчик...