- Просмотров — 494
ПОКА ОН ЖИВ, МЫ МЕРТВЫ…
Часть 1

В тот день Палисандр встал раньше обычного. Хотя вставать ему даже не пришлось, так как всю ночь он простоял в кровати, вертикально прикрученной к стенке кабинета. И в этом не было ничего фантастического: просто в ножку кровати был встроен генератор невесомости, а в невесомости хоть стой, хоть лежи – разницы никакой. Вернее, разница есть, но заметить её трудно, потому что верх от низа мы отличаем с помощью специального аппарата, встроенного в третье ухо. Это ухо находится внутри головы и называется внутренним. А специальный аппарат, который подсказывает, что мы уже полчаса стоим на голове, называется вестибулярным и такое заковыристое название говорит о том, что человек устроен сложно и тонко. Во всяком случае, сложней мотоцикла и тоньше самого плоского смартфона. Из этого следует, что здоровье надо беречь, потому что где тонко, там и рвётся!
Но вестибулярный аппарат работает только там, где есть вес, а в невесомости он молчит как рыба, из-за чего в невесомости можно спать даже вверх тормашками. Правда, такого Палисандр себе не позволял и всегда спал тормашками вниз, как и подобает серьёзному учёному.
А проснулся он раньше обычного из-за новой идеи. «А что если, – подумал Палисандр, – вместо микроробота послать в прошлое сырое куриное яйцо, подогрев его до тридцати восьми градусов?» Да, именно до тридцати восьми! Потому что тридцать восемь градусов тепла лучшая температура для проклёвывания цыплят. А проклюнувшийся цыплёнок может убить двух зайцев. Только не пугайтесь: зайцы не настоящие. Просто если надо сделать два дела сразу, говорят: «убить двух зайцев». Это когда вы идёте гулять и прихватываете пакет с мусором. А если при этом вы повторяете заданное на завтра стихотворение, то легко и третьего зайца прихлопните.
Вот и Палисандр хотел проверить, как поведёт себя будущий цыплёнок в прошлом, и заодно понять, что было вначале: курица или яйцо?
Кстати, про курицу и яйцо учёные спорят давно, но всё никак не доспорятся. Ведь без машины времени на такой вопрос ответить сложно. Потому что только машина времени может заставить стрелки часов закрутиться в обратную сторону. Это как в кино, когда его запускают задом наперёд. При этом упавшие кирпичи снова запрыгивают на крыши, а снаряды, выпущенные из пушек, залетают в жерла. Так что если время пойдёт вспять, взрослая курица опять превратится в цыплёнка, а потом заскочит в яйцо и захлопнет за собой разбитую скорлупу.
В общем, Палисандр решил это дело проверить…
* * *
Правда, поначалу возникли трудности. Когда учёный вынимал яйцо из лотка, его клюнула курица. От неожиданности Палисандр дёрнулся и опрокинул атомный утюг. Падая, тот замкнул провода фазокорректора, отчего в лаборатории погас свет и запахло горелыми проводами.
Но учёного это не остановило. Он плюнул на куриный укус и быстро перегруппировал атомы в сгоревших приборах, отчего те заблестели как новенькие. Осталось только сунуть яйцо в машину времени и нажать кнопку «Старт». Что он и сделал, предварительно постучав скрещёнными пальцами по стене. Только не подумайте, что Палисандр верил в предрассудки, хотя, конечно, немножко верил. А что ему оставалось делать, если Бога нет, а наука то и дело заводит в тупик?
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи