- Просмотров — 507
ЛОСЬ СТАНОВИТСЯ ОПАСНЫМ
Часть 5

– Приходится таскать из дому сырые котлетки, – вернувшись, объяснил кипер, – весь ими пропах…
– Ну, поглядел и что? – пропустил это объяснение мимо ушей Гоша и вопрошающе посмотрел на Белова.
– Да ничего. Белка как белка. Во всяком случае, свет при мне не включала.
– Почему? – нервно спросил Лось.
– Поздно было, и свет уже горел.
– Значит, всё-таки анекдот, – разочарованно протянул Гоша и, чтобы досадить неподкупному киперу, ехидно добавил: – Кстати, совершенно не смешной. Так что не умеешь, не берись…
– А я и не берусь, – спокойно ответил Белов. – Но белка всё же странная. У неё взгляд какой-то…
– Какой? – навострил уши Лось.
– Какой-то человеческий. Вроде что-то понимает. Я когда к соседям шёл, часы не надел. А тут слово за слово – и заговорились. Интересно, думаю, а сколько сейчас времени. Но спрашивать не стал, чтобы не обидеть хозяев. Они как раз семейные фотографии показывали и чаем угощали. Вдруг слышу, кто-то за штанину дёргает. Гляжу, а это белка. Сидит на хвосте, а перед ней наручные часы лежат. Я просто остолбенел: вот это совпадение! Я про время думаю, а у меня под ногами часы валяются. Представляешь?
– Представляю. Только причём здесь белка? Часы кто-то уронил и не заметил. А потом их под стол случайно зафутболили.
– Белка-то как раз при том! Когда она увидела, что я на неё смотрю, то бросила штанину и мне часы передними лапами протягивает. Я чуть чай не опрокинул. А Коля Морковкин – хозяин белки – говорит, чтобы я не пугался, потому что Белла Фёдоровна ещё и не такое умеет.
– Какая Белла Фёдоровна?
– Да это он так свою белку называет. А ты говоришь, не смешно…
– Ну, прости, погорячился. И вправду смешно. Вот бы мне на неё посмотреть. Дашь телефон?
– Белки? – улыбнулся Степан Петрович. – Да нет у неё телефона, она же говорить не умеет: не тот голосовой аппарат. Белки только акают, цокают и хрюкают. Но иногда и напевают. Помнишь: «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт»…
– Не помню! – быстро сказал Гоша, чтобы кипер не отвлекался. – Лучше дай телефон этого Коли, и я побегу с твоими львами разбираться. Вот же проглоты: сколько не корми, всё мало. И тебя, гляжу, поднапрягли котлетки таскать. Моя б воля, я б их на хлеб и воду посадил, А то рычат, мимо не пройти.