- Просмотров — 457
МОРКОВКИН У МОРКОВКИНА
Часть 2

– Научишься, было бы желание… А теперь слушай внимательно: если станет совсем худо, ты сможешь задать мне один вопрос. Всего один, потому что логический барьер быстро законопатит образовавшуюся щель, и связь между мирами оборвётся. А чтобы её установить, надо закрыть нос, глаза и уши и сильно покрутить головой против часовой стрелки. И не хихикай! Ничего смешного я не сказала. Просто это самый простой способ сделать маленькую щёлочку между мирами. А когда она появится, я смогу дать тебе подсказку…
– Лучше дай хвост! – перебил разговорившуюся белку Морковкин. – Буду тебя привязывать.
– На! Только ты всё равно ничего не понял, – укоризненно покачала головой Белла Фёдоровна.
– Ну и что? – отмахнулся Коля. – Зато смотри, как я здорово фал к батарее прикрепил! Теперь если и оторвётся, то вместе с трубами.
От этих слов белка вздрогнула, но хвост протянула, потому что чувство ответственности у неё было в два раза сильнее, чем чувство юмора…
* * *
Между тем во дворе полным ходом шли переговоры об обмене пленными. Тут надо было не оплошать и правильно оценить, кто чего стоит. А это было непросто: из соображений безопасности ни бордовые, ни лиловые не носили знаков отличия, потому что генеральские или полковничьи погоны были главной мишенью снайперов. Вопросов не возникло лишь с бабушкой Бабарыкиной и сантехником Ерёмушкиным. Не долго думая противники обменяли их друг на друга, и теперь бабушка перешла в лагерь лиловых, а сантехник стал бордовым.
На этом переговоры зашли в тупик, и противоборствующие стороны вновь разбрелись по своим позициям. Наступила тишина, но длилась она недолго.
– Граната! – неожиданно закричал кто-то из бойцов.
– Ложись! – поддержал его другой и подал пример.
А всё потому, что на балконе восьмого этажа мелькнула фигурка подростка, а затем из-за перил вылетело что-то маленькое и повисло в воздухе.
– Отставить панику! – скомандовал командир лиловых.
– Это же белка на верёвке! – внёс ясность командир бордовых.
– Вот изверги! – ахнула бабушка Бабарыкина. – Совсем на этой войне озверели: живность из окна выбрасывают.
– Квартира Морковкиных, – на глаз определил сантехник Ерёмушкин. – У них кран течёт… Не, ты глянь, чего Колька делает! Сейчас на крышу её зашарабанит…