- Просмотров — 451
МОРКОВКИН У МОРКОВКИНА
Часть 4

В принципе, это был нормальный военный вид, но для мирного времени он не годился. «Интересно, а размеры у нас одинаковые?», – подумал второй и бросился к стенному шкафу, где обычно висела его одежда. Одежды было много и вся как новенькая – за этим строго следила мама Коли первого. Мама была модницей и даже переделала на свой лад старую поговорку. У неё она звучала так: «По одёжке встречают и по ней же провожают».
– А как же ум? – спрашивал папа.
– А умный человек неряшливо одеваться не будет! – парировала мама и шла гладить папину рубашку.
* * *
В общем, чистая одежда военному Морковкину сразу не далась, а заставила пойти и умыться, причём не до ушей, а до пальцев ног. После душа Коля натянул спортивную майку, парусиновые шорты и белые теннисные туфли. Всё было в пору и сидело так классно, что даже война отступила, вроде её и не было.
Но и белки не было, а без неё второй Коля не знал, с чего начать её спасение. Тем более дело обещало всякие неожиданности и неприятности: ведь белка не просто пошла погулять и задержалась у подружки, а оказалась похищенной каким-то Игорем Меркурьевичем Лосиковым для продажи какому-то неизвестному Закиру.
Второй Коля ещё немного подумал и ему в голову пришла хорошая мысль. И даже не одна, а целых шесть. Вот они:
1. «Лосиков работает с папой Кнопки в зоопарке, но я его ни разу не видел, хотя папу Кнопки, Степана Петровича, вижу чуть ли не каждый день».
2. «А не видел я этого Лосикова, потому что он украл белку в этом мире, куда я только что попал».
3. «Кнопка стопроцентно должна была хоть раз пригласить меня, то есть того Колю, вернее, этого, в зоопарк по бесплатным билетам, которые выдают всем работникам вместо премии».
4. «Значит, этот Коля вполне мог знать Лосикова хотя бы в лицо».
5. «Этот Коля не догадывается о похищении, потому что ищет белку во дворе, а не там, где её спрятали»
6. «Надо срочно его найти и всё ему рассказать».
* * *
Додумав эти мысли, второй Коля сел в лифт, который в этом мире почему-то работал, и благополучно спустился на первый этаж. И хотя войны во дворе не было, военный Морковкин запер двери на ключ, забытый мирным Колей в прихожей.