- Просмотров — 445
ОПЕРАЦИЯ НА ГРАНИ ВЗРЫВА
Часть 3

Кнопка блестяще справилась со своим заданием. Во всяком случае, первый Коля своему двойнику руку не жал и вообще держался на расстоянии. Но и поговорить сразу не получилось, потому что при виде военного Морковкина мирный Морковкин так удивился, что просто онемел.
И тут как всегда помог случай. Из-за угла кинотеатра внезапно выскочил рыжий Вован, который удирал от Цыплатого. Вован был так перепуган, что нашу троицу просто не заметил. А вот Цыпа заметил и остановился как вкопанный.
– Вы чего? – выдавил он, изумлённо уставившись на двойников. – Прикалываетесь или как?
– Всё нормально, иди. Это мы для телевидения репетируем, – попытался успокоить Цыплатого первый Коля, хотя было ясно, что от того так просто не отделаешься.
– Во кино! Не отличишь! Даже не пойму, кто из вас настоящий.
– Я! – хором ответили Морковкины.
– Только не надо лапшу на уши вешать. Один точно загримированный. Спорим на твой скутер, что сам угадаю.
Не успели Коли опомнится, как Шурка ткнул пальцем в первого и спросил:
– Ты?
А так как ответа не последовало, он ткнул пальцем во второго, но результат был тот же. Тогда Цыплатый решил пойти на хитрость: он закричал «Значит, ты!» – и ткнул пальцами в обоих.
Кнопка ахнула, а оба Морковкина побледнели, ожидая взрыва. Однако вместо взрыва раздался сухой треск, как от электрошокера, и Цыплатый исчез. Но тут же обнаружился метрах в десяти от эпицентра несостоявшегося взрыва под кустами чайной розы, окружавшими «Родину». Шурка лежал на траве и не подавал признаков жизни, во всяком случае он молчал, что было на него не похоже.
Первой опомнилась Кнопка. Подбежав к неподвижному телу, она наклонилась и подставила ладонь к губам пострадавшего.
– Если не дышит, – сказал военный Морковкин, – надо сделать искусственное дыхание.
– Или вызвать скорую, – добавил мирный.