- Просмотров — 491
ГРОМИЛА
Часть 1

Надо ли говорить, что Игорь Меркурьевич ушёл из резиденции довольный как слон после водопоя. Он даже насвистывал какую-то весёлую мелодию, забыв про народную мудрость: «Не свисти – денег не будет!». Да наплевать ему на мудрость! Ведь с двумя чемоданами долларов, можно свистеть круглосуточно и даже купить свисток на батарейках.
А всё же молодец зверюга, не подвела! Если шестилапый ёж молчал себе в тряпочку, то белка заговорила, причём в самый нужный момент, и не о каких-то пустяках, а сразу о гибели Вселенной. Вот клиент и дозрел. Да так быстро, что выдал лишний чемодан денег! И теперь эти чемоданы придавали Игорю Меркурьевичу такую птичью лёгкость, что его соловьиный свист звучал вполне уместно.
* * *
И всё же радость продавца бледнела перед радостью покупателя. Поэтому, оставшись один, Закир не стал свистеть, а отчебучил залихватский танец. Во всяком случае, он подпрыгнул и бухнул ногами в пол. На балет это, конечно, не тянуло, но каждый пляшет как умеет.
Немного выпустив пар, миллиардер вызвал секретаря и продиктовал ему текст срочной телеграммы на адрес американского нефтяного магната. Текст звучал таинственно: «Ёжбит!», но секретарь догадался, что это не одно слово, а два, которые надо писать раздельно. Он так и сделал, и американский магнат понял, что его шестилапый ёж побит каким-то более козырным зверем.
Расквитавшись с магнатом, Закир вызвал штатного фотографа, чтобы как можно быстрее разослать говорящую белку в самые дорогие газеты и журналы. Конечно, он рисковал, рассказывая о такой диковинке всему миру, но если не рассказать, то белки, считай, не существует, и, значит, деньги насмарку. А если завистники, включая американского магната, попытаются её украсть, то им придётся встретиться с начальником военизированной охраны – Громилой, который сначала бьёт, а потом спрашивает: «Куда идёшь?». Хотя спрашивать «Куда идёшь?» у лежащего носом в пол человека – дело бесполезное, потому что носом в пол отвечать трудно.
В общем, Громила был крут и суров и жалости ни к кому не испытывал, даже к своим подручным, которых сам же тщательно отбирал. В результате такого отбора из десяти претендентов оставалось самое большее два, остальные же попадали в больницу и долго отлёживались…