- Просмотров — 457
ПОМОЩЬ ДРУГА
Часть 5

Замахнувшись, он, по давно отработанному сценарию, бросился вперёд, чтобы одним ударом уложить этого чистюлю с его дурацкими замечаниями. Однако старый сценарий не сработал. Чистюля оказался ещё тот. Едва уловимым движением он выбросил руки в борцовском блоке, отчего бутылка описала дугу и со звоном разбилась об асфальт.
Верзила выпучил глаза, но сильно не расстроился: ведь чего-чего, а оружия у него хватало. Он снова сунул руку в пакет и выдернул увесистый фугас из-под шампанского. Положение стало ещё опаснее, потому что бутылки для шампанского делают из очень толстого и тяжёлого стекла, которое при ударе имеет убойную силу осколочного снаряда.
Но Степан Петрович был начеку. Он легко подпрыгнул и с разворота нанёс противнику такой удар ногой, что того бы точно разнесло на кусочки вместе с его фугасом, если бы кипер не промахнулся. Нет, он прицелился очень точно и тем не менее попал в пустоту. Но самое смешное, что удар всё равно достиг цели: задиристый верзила аккуратно лежал у столба метрах в десяти от ринга. Более того, он мирно спал и даже похрапывал.
– Ничего не понимаю! – удивился Степан Петрович. – Фантастика какая-то. А ну, выкладывайте, что здесь происходит?!
Пришлось всё рассказать, и кипер сразу всё понял.
– Значит, пока я прыгал, вы успели одновременно ткнуть в него пальцами.
– Так точно! – браво ответил военный Морковкин.
– Да, возможно, это действительно силовое поле… – задумчиво проговорил Белов, – ведь такого вояку без силы не свалишь. Только зря старались: сам бы справился, ведь я в прошлом морской пехотинец. Служил в штурмовом батальоне «Белый тигр» и даже участвовал в боевых операциях…
– Папа, но ты бы сделал человеку больно, а ребята его просто усыпили. Ему поспать полезно, а то глаза красные и лицо мятое.
– И сколько он будет отдыхать?
– Минут десять, – сказал мирный Морковкин. – Но если опять начнёт буянить, мы его снова уложим.
– Если не промахнётесь…
– Не промахнёмся! – пообещал военный Коля и ткнул в воздух растопыренными пальцами.
– Не промахнёмся! – подтвердил мирный. – И потом охранники у Закира будут покрупнее этого с бутылкой. Они же точно каждый день в тренажёрном зале качаются.
– И не просто качаются, а боевые приёмы отрабатывают, – согласился кипер. – Значит, в руках у них будут не бутылки, а пистолеты. Хотя не думаю, что они устроят перестрелку. Но кулаки пустят в ход с большим удовольствием. И тут либо пан, либо пропал…
– Пан! – уверенно воскликнул военный Коля.
– Два пана! – стукнул себя в грудь мирный.
– И пани! – напомнила о себе Кнопка и сжала маленькие, но твёрдые кулачки.
– Значит, прорвёмся! – поставил точку бывший десантник.
И поставил с такой силой, что точка расплющилась и стала похожей на восклицательный знак.