- Просмотров — 437
КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ПЕСОЧНИЦА?
Часть 3

– Вроде получается, – сказал Палисандр. – В эту щель ты точно проскочишь. Но мне пока тесновато. Ничего ещё пару ударов – и мы на свободе!
– Может, хватит, – засомневалась Сойка. – Ведь это же не бетон, а непрерывный поток времени. Мы тут бьём, а там всё раскачивается.
– Тогда предложи что-нибудь получше.
– Втяни живот на пять минут глубже и попробуй ещё раз.
– Ага, легко сказать, втяни! Он у меня уже давно не втягивается. Да и пять минут не помогут. Тут надо отмотать лет пятьдесят, когда у меня вместо живота были сплошные мускулы. Так что будем бить!
С этими словами Палисандр снова включил программу, которая раскачивала МаВр между прошлым и будущим и поочерёдно врезала во временны?е стенки. Вроде чепуха, но в настоящем от этих ударов происходили некоторые изменения. Заметнее всего они были по краям щели. Один их таких краёв проходил через двор Морковкина, что было неудивительно, ведь именно в Морковкине спряталась точка бифуркации.
* * *
И хотя изменения были мелкими, кое-кто их заметил. А именно замечательный и неугомонный сантехник Ерёмушкин, которому до всего было дело. Весело насвистывая, он откручивал гайку с хомута питьевой трубы, пока разводной ключ не сорвался прямо на ногу. Хорошо хоть нога была в портянке, а портянка в сапоге!
Ерёмушкин с досады крякнул, но убедившись, что никто не видел его промашку, поднял ключ и вновь попытался насадить его на шестигранник. Не тут-то было! На гайке вдруг стёрлись грани, и ключ не зацеплялся. Да и резьба каким-то непонятным образом поменяла направление и вместо правой стала левой.
– Тьфу! – сказал Ерёмушкин, но это не помогло.
Наоборот, стало хуже: из-под расслабленного хомута с ядовитым шипением брызнула мутная струя. Сантехник макнул в неё палец и лизнул. Вкус ему не понравился, и он снова сплюнул. Дело в том, что Ерёмушкин терпеть не мог пепси-колу, а из водопроводной трубы брызгала именно она.
– Перерыв! – объявил сам себе неугомонный сантехник и выбрался из подвала.