МОЛОДЫЕ ГОДЫ МОЕГО ДЕДА

Полуисторические хроники

Вообще-то автор любой мало-мальски интересной книжки, даже если она про ящериц или марсиан, пишет о себе. Потому что ящериц и марсиан автор знает плохо, а себя он знает чуть-чуть лучше. Так что выбор у автора небольшой: либо писать плохо, либо – хорошо! Или хотя бы чуть-чуть лучше.

Неслучайно на вопрос, кто стал прообразом героини романа «Госпожа Бовари», его автор Гюстав Флобер потеребил свой пышный ус и сказал как отрезал: «Я!».  

Конечно, я не Флобер и даже не Агата Кристи, но все мои герои – от симпатичных Ёжика-Неполёжи и Лены-Ёлочки до несимпатичных Люка и Хрюка – это тоже Я!

И это касается любой книжки. Кроме последней! Потому что её это касается дважды. И даже одиннадцатижды! Ведь последняя книжка как раз и состоит из одиннадцати глав, да и главный герой похож на автора, как две капли воды на третью. Так что их даже мама родная не различит, а папа тем более!

Почему? Да потому, что в этот раз я писал про себя напрямую, без Ёжиков и Ёлочек. И не только про себя, но и про то время, когда всё было так же, как и сейчас, но немножко по-другому…        

00 clock 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пара слов перед книжкой

Стихи вдвоём

Ворота Родины

Прыжок с крыши

Урок сильной культуры

Сядешь и просто нажимаешь на педаль!

Яуза

Свободный раб

Новичок

Маленькие кони

Писез оф пейпез

Три с половиной двора

Пара слов после книжки


Назад в СОЧИНИТЕЛЬ

Назад в ДОМАШНЮЮ БИБЛИОТЕКУ

Добавить комментарий